В I полугодии 2025 года российский рекламный рынок увеличился на 22% в годовом выражении, достигнув 692 млрд рублей, по данным рекламного агентства Starlink, сообщает Sostav со ссылкой на РБК. Так, сегмент телевидения показал рост на 13%, составив 119 млрд рублей, а интернет-реклама увеличилась на 14%, достигнув 285 млрд рублей.
Основным драйвером роста оказалась реклама на маркетплейсах, которая, вырастила свои показатели на 40%, до 224 млрд рублей. В то же время рост радио составил 15% (до 12 млрд рублей), прессы — 10%, ( до 2 млрд рублей), наружной рекламы — 25% (до 50 млрд рублей).
Объем нон-диджитал рекламы увеличился на 17%, достигнув 183 млрд рублей, в то время как диджитал-реклама показала рост на 24%, составив 509 млрд рублей. Также отмечается, что без учета ретейл-медиа объем рекламы увеличился на 15%, достигнув 468 млрд рублей.
Траты на продвижение активно наращивают организаторы концертов, производители ювелирных изделий и рекрутинговые компании.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что по итогам 2025 года сборы с интернет-рекламы могут достичь 25 млрд рублей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии